Стратегии сэмплинга, попадающие точно в цель

Использование сэмплинга c доставкой на дом стало очень популярным. Возможность воздействовать на конкретные демографические группы и представителей определенных стилей жизни является ключевым моментом для таких техник сэмплинга, как непосредственные рассылки, "дверные подвески", пакеты с газетами и журналами и упаковки с товарами, заказанными по каталогу. В этой статье описываются тенденции в сэмплинге с доставкой на дом,приводятся его преимущества и недостатки

Место и роль исследовательской компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 2)

Эта статья - вторая часть материала, описывающего исследования маркетинговых коммуникаций на всех этапах их разработки при стратегической разработке, в процессе работы над креативным воплощением, оценке готовых к запуску элементов. Авторы рассматривают различные техники исследования соответствия коммуникативных эффектов рекламы ее коммуникативным целям.

Технология проведения Sales promotion акций

В статье анализируется поведение привлеченного promo-персонала при проведении sales promotion акций. Делается попытка дать конкретные предложения по стандартизации основных аспектов деятельности промоутеров: от поведенческих до содержательных. Подробно рассматривается коммуникационная составляющая процесса общения промоутера с потенциальным покупателем, описывается механизм составления эффективного promo-текста.

Маркетинговые коммуникации дизайнерских брендов в фешн-бизнесе

В статье анализируется и систематизируется комплекс маркетинговых коммуникаций, применяющихся при продвижении дизайнерских брендов на фэшн рынке. Дается определение дизайнерского бренда. Первая часть статьи раскрывает особенности и специфику дизайнерских брендов, во второй части выявляются формы маркетинговых коммуникаций, наиболее часто применяемые дизайнерскими брендами.

Внутрикорпоративный PR: проблемы и пути их решения

Вопросы, рассматриваемые в статье, лежат на стыке маркетинга и менеджмента. Автор делится практическим опытом построения эффективных коммуникаций, направленных на сотрудников компании, утверждая, что внутренняя интеграция является одним из условий успешности внешней маркетинговой деятельности компании

Два крыла успешной рекламы

При создании рекламной коммуникации менеджеру по рекламе приходится решать множество вопросов, связанных с целевой аудиторией и содержанием послания. В теории рекламы описано множество технологий, зачастую они разрознены, и начинающему рекламисту трудно сделать выбор в пользу тех или иных комбинаций методов и приемов. В данной статье предлагается методика разработки рекламной коммуникации "два крыла", которая объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие потребности целевой аудитории и полезные свойства товара.

Технологии, приемы и организация работы отдела коммуникаций (на примере дистрибьютерской компании "Алиди")

В статье рассматривается идея о том, что суть маркетинга отношения с потребителями и партнерами, формируемые сознательно организованными коммуникациями. Читателю предлагается не теоретическое доказательство этого тезиса, а практическое с подробным описанием структуры департамента коммуникаций и технологий им используемых. Среди описываемых приемов есть немало оригинальных, но при этом высокоэффективных и применимых не только для дистрибьютерского бизнеса, а и для всего сегмента business-to-business.

Планирование программ коммуникаций с рынком в сфере business-to-business, выбор оптимальных каналов коммуникаций

В статье анализируются особенности маркетинговых коммуникаций в сегменте business-to-business. Рассматривая основные каналы общения с потребителями в этом сегменте, автор рассуждает о том, как правильно сочетать эти каналы. По его мнению, идти здесь необходимо от общей стратегии компании, стратегии, основанной как на рациональных, так и на эмоциональных выгодах для потребителя.

СМИ в системе маркетинговых коммуникаций в сфере b-to-b

Автор рассуждает о месте и роли средств массовой информации в общей системе маркетинговых коммуникаций для компаний, работающих в сфере business-to-business. Приводится классификация типов СМИ, рассматриваются различные способы построения эффективной работы с прессой.