Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить

Автор предлагает изучить деятельность радиостанции изнутри. Знание того, как она осуществляет собственное продвижение, какие цели и задачи ставятся перед промоушн-отделом, других нюансов работы на радио может помочь читателю более эффективно сотрудничать с этим каналом коммуникаций.

Фонология: контекстное позиционирование

Восприятие любого маркетингового сообщения зависит от контекста. В статье рассмотрены виды контекстов, затронута тема контекстного позиционирования компаний в информационном поле. Автор считает, что компании, используя в маркетинговых коммуникациях определенные символы, которые соответствуют тому или иному архетипу, смогут обеспечить заданное понимание сообщений потребителями.

Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг

Авторы предлагают использовать в маркетинговых коммуникациях особенности человеческого обоняния. В статье приведена методика создания при помощи запахов такого эмоционального состояния посетителей места продаж, которое нужным образом повлияет на покупательную активность.

Быстрый показатель - лакмус рекламиста

Одним из важнейших ресурсов в бизнесе является время. Самое ценное - это быстрота принятия решений, от которой порой зависит успех всего мероприятия. Для руководителя иногда скорость измерений гораздо важнее точности. Именно о методах расчета таких быстрых показателей идет речь в статье.

Условия эффективности реализации btl-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя

В статье приводятся примеры, свидетельствующие о том, что эффективность промомероприятий на региональном уровне зависит не только от величины выделяемых на них средств и квалификации работников рекламных агентств. По мнению автора, основным условием успеха является ориентация на сетевую розницу, учет региональных особенностей сетей, их покупательских аудиторий, ожиданий и предпочтений потребителей в каждом отдельно взятом регионе.

Торговый маркетинг - игры для взрослых

Статья адресована тем, кто заинтересован в нахождении нестандартных подходов к привлечению клиентов в местах продаж. Автор предлагает чуть по-другому посмотреть на существующие возможности, и при планировании мероприятий торгового маркетинга помнить, что позитивная эмоция далеко не последний фактор, влияющий на принятие решения о покупке.