Быстрый показатель - лакмус рекламиста
Мингазова А.А.

Быстрый показатель в бюджетировании;
Быстрый показатель для рекламы в печатных СМИ;
Быстрый показатель для полиграфической продукции;
Быстрый показатель для рекламы в эфире;
Что делать нельзя, или неправильный быстрый показатель;

Ключевые слова: бюджетирование рекламной кампании, оценка затрат на рекламу, цены на рекламные услуги, выбор рекламного агентства

Аннотация

Одним из важнейших ресурсов в бизнесе является время. Самое ценное - это быстрота принятия решений, от которой порой зависит успех всего мероприятия. Для руководителя иногда скорость измерений гораздо важнее точности. Именно о методах расчета таких быстрых показателей идет речь в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,313

Мингазова Анастасия Александровна

Мингазова Анастасия Александровна

Директор службы маркетинга и продаж группы компаний «Вирилис».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3