Ключевые слова: радио, радиоэфир, отдел промоушн, собственный PR радиостанции, специальные промоушн-акции
Аннотация
Автор предлагает изучить деятельность радиостанции изнутри. Знание того, как она осуществляет собственное продвижение, какие цели и задачи ставятся перед промоушн-отделом, других нюансов работы на радио может помочь читателю более эффективно сотрудничать с этим каналом коммуникаций.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шепелев Леонид Эдуардович
Креативный директор ЗАО "Группа компаний "Связной".
Москва
В течение
семи лет работал в качестве специалиста по продвижению на радио, четыре года являлся руководителем департамента маркетинговых коммуникаций и занимал должность специалиста по креативу в BTL-агентствах.