Все, что вы хотели знать о радио, но не у кого было спросить 
Шепелев Л.Э.

Спонсорство;
Кросс-промоушн;
Интернет и SMS;

Ключевые слова: радио, радиоэфир, отдел промоушн, собственный PR радиостанции, специальные промоушн-акции

Аннотация

Автор предлагает изучить деятельность радиостанции изнутри. Знание того, как она осуществляет собственное продвижение, какие цели и задачи ставятся перед промоушн-отделом, других нюансов работы на радио может помочь читателю более эффективно сотрудничать с этим каналом коммуникаций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,317
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шепелев Леонид Эдуардович

Шепелев Леонид Эдуардович

Креативный директор ЗАО "Группа компаний "Связной".

Москва

В течение семи лет работал в качестве специалиста по продвижению на радио, четыре года являлся руководителем департамента маркетинговых коммуникаций и занимал должность специалиста по креативу в BTL-агентствах.