Условия эффективности реализации btl-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя 
Севакова А.Н.

Характеристика предприятий сетевой розницы и ожидания потребителей от их руководства;

Ключевые слова: BTL-активность, промоакция, промоутер, характеристики розничных точек, потребительские ожидания

Аннотация

В статье приводятся примеры, свидетельствующие о том, что эффективность промомероприятий на региональном уровне зависит не только от величины выделяемых на них средств и квалификации работников рекламных агентств. По мнению автора, основным условием успеха является ориентация на сетевую розницу, учет региональных особенностей сетей, их покупательских аудиторий, ожиданий и предпочтений потребителей в каждом отдельно взятом регионе.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 18,313
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Севакова Анна Николаевна

Севакова Анна Николаевна

Коммерческий директор курортного комплекса «Гамма».

Туапсе

Другие статьи автора 3