Ключевые слова: совместные акции с вендорами, мероприятия по повышению лояльности клиентов, лояльность
торгового персонала к торговым маркам, торговый маркетинг, промоутеры
Аннотация
Статья адресована тем, кто заинтересован в нахождении нестандартных подходов к привлечению клиентов в местах продаж. Автор предлагает чуть по-другому посмотреть на существующие возможности, и при планировании мероприятий торгового маркетинга помнить, что позитивная эмоция далеко не последний фактор, влияющий на принятие решения о покупке.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Сочилин Геннадий
Директор по развитию TENFOLD Group (торговая сеть портативной электроники).
Москва
Окончил факультет автоматики и
вычислительной техники Московского энергетического института
по специальности "Инженер-электрик информационно-измерительных систем и вычислительной техники". Опыт работы:
менеджер по работе с корпоративными клиентами, российско-американское САОЗТ "МакКо"; коммерческий директор, компания Portable System; менеджер
по товарному маркетингу, дистрибьюторская компания "Дилайн", группа компаний IBS;
заместитель директора по развитию, "НКА-Групп", торговая
марка iRU (производство и продажа ноутбуков).