Торговый маркетинг - игры для взрослых 
Сочилин Г.

Играем в секретных агентов вместе
с Tenfold и SONY VAIO;
Играем в футбол с Tenfold и Toshiba;

Ключевые слова: совместные акции с вендорами, мероприятия по повышению лояльности клиентов, лояльность торгового персонала к торговым маркам, торговый маркетинг, промоутеры

Аннотация

Статья адресована тем, кто заинтересован в нахождении нестандартных подходов к привлечению клиентов в местах продаж. Автор предлагает чуть по-другому посмотреть на существующие возможности, и при планировании мероприятий торгового маркетинга помнить, что позитивная эмоция далеко не последний фактор, влияющий на принятие решения о покупке.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 32,033
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сочилин Геннадий

Сочилин Геннадий

Директор по развитию TENFOLD Group (торговая сеть портативной электроники).

Москва

Окончил факультет автоматики и вычислительной техники Московского энергетического института по специальности "Инженер-электрик информационно-измерительных систем и вычислительной техники". Опыт работы: менеджер по работе с корпоративными клиентами, российско-американское САОЗТ "МакКо"; коммерческий директор, компания Portable System; менеджер по товарному маркетингу, дистрибьюторская компания "Дилайн", группа компаний IBS; заместитель директора по развитию, "НКА-Групп", торговая марка iRU (производство и продажа ноутбуков).

Другие статьи автора 4