Фонология: контекстное позиционирование
Бочаров М.П.

Аннотация

Восприятие любого маркетингового сообщения зависит от контекста. В статье рассмотрены виды контекстов, затронута тема контекстного позиционирования компаний в информационном поле. Автор считает, что компании, используя в маркетинговых коммуникациях определенные символы, которые соответствуют тому или иному архетипу, смогут обеспечить заданное понимание сообщений потребителями.

Содержание

Виды контекстов;
Контекстное позиционирование компаний
в информационном поле;
Схема построения контекстных ассоциативных рядов (матрешка);
Контексты, архетипы и механизмы
их реализации;
Примеры проявления базовых архетипов
в характере и поведении людей;
Использование моделей архетипов для организации связи бренда с потребителем;

Ключевые слова: прямой и косвенный контексты восприятия, фонология, контекстное позиционирование компаний, архетипы
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 32,624.

1. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа. — СПб.: Питер, 2005.

2. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2006. 3 Юнг К.Г. Архетип и символ. — М.: Ренессанс, 1991 г. — 304 с.

4. Подробнее

5. Подробнее

Бочаров Михаил Петрович

Бочаров Михаил Петрович
доктор социологических наук

Профессор, заместитель генерального директора компании "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".

Москва

Другие статьи автора 6