|
||
Спираль эмоционального позиционирования товаров в детерминантах обонятельных ощущений;Основные эмоциональные состояния и запахи, их вызывающие;Анализ величин кассовых чеков под воздействием запаха и без него; |
1. Гагарин А. Ароматизация воздуха как элемент маркетинга // Рекламные технологии. — 2005. — №5 (66). — С. 48–50
2. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. — Изд. 6-е. — М.: Высшая школа, 1998. — 479 с.
3. Зальтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Пер. с англ. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. — 384 с.
4. Киселев В.М. Визуальный мерчандайзинг: теория и практика визуальных коммуникаций в товаропроводящих каналах: Уч. пособие. — Изд. 2-е, перераб. и доп. / В.М. Киселев, Т.Н. Параманова, А.А. Казанцев. — Кемерово, М.: Российские университеты, Кузбассвузиздат, АСТШ, 2007. — 266 с.
5. Колборн Р. Мерчандайзинг / Пер. с англ. — СПб.: Нева, 2002. — 416 с.
6. Количественные методы анализа в маркетинге / Под. ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. — СПб.: Питер, 2005. — 384 с.
7. Коннор Т. Все о продажах. Новое искусство торговли. / Пер с англ. — Минск: Попурри, 2004. — 368 с.
8. Кэрол. И.Э. Психология эмоций / Пер. с англ.— СПб.: Питер, 2007. — 464 с.
9. ЛаСалль Д. Бриттон Т.А. Бесценные: как превратить обычные товары в необычные впечатления / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2006. — 192 с.
10. Пайн II Дж.Б., Гилмор Дж.Х. Экономика впечатлений / Пер с англ.— М., СПб, К.: Harvard business school press, 2005. — 304 с.
11. Питерс Т. Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений / Пер. с англ. — 2-е изд. исп. — СПб: Стокгольмская школа экономики, 2005. — 352 с.
12. Покровский А. На запах покупателя: сенсорный анализ как инструмент регулирования спроса // Современная торговля. — 2004. — №11. — С. 17–23.
13. Чаудхури А. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителей / Пер. с англ. — М.: Группа ИДТ, 2007 — 256 с.
14. Экономическая психология. Социокультурный подход / Под ред. И.В. Андреевой. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.
15. Корзун А.В. Методика оценки эффективности мерчандайзинга // Подробнее
16. Jos De Vries. The sixth sense of retail. — Amsterdam (Nl): Jos De Vries-Looka Book, 2002. — 121 p.