Изменение парадигмы управления отношениями с клиентами

Насколько системы управления отношениями с клиентами (CRM)
ориентированы на сами отношения? В данной статье
утверждается, что изменениям в них должны предшествовать
изменения в философии. По мнению автора, в центре этих
отношений должен быть клиент.

Customer relationship management: взаимодействие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными

В последнее время термин CRM (Customer Relationship
Management) часто встречается в публикациях на темы
маркетинга и менеджмента. Можно даже сказать, что эта
тематика сегодня в моде. В данной статье авторы рассказывают
о том, почему о CRM в России заговорили именно сейчас, и о том,
какие проблемы можно решить, используя СRM-системы.

Team building – эффективный инструмент внутреннего PR и формирования внутрикорпоративной культуры

Статья приоткрывает завесу таинственности над недавно
появившимся и неоднозначно трактуемым термином team building. В ней определяются принципы, цели, средства и методы
организации тренингов по командообразованию.

Место PR в системе маркетинговых коммуникаций

Автор предлагает вниманию читателей свое видение места и роли
PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Описывается модель типологии маркетинговых сообщений,
позволяющая оптимизировать структурный подход к
коммуникациям корпорации.

Корпоративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции

Данная статья является продолжением разговора о корпоративном имидже организации (КИО), его структуре, основных составляющих и принципах формирования (см. Маркетинговые коммуникации. – 2001. – №4. – 2001.).

Международные стандарты осуществления рекламной и маркетинговой деятельности в интернете и их адаптация к российскому законодательству

В статье приведен неофициальный перевод Руководства
Международной Торговой Палаты по осуществлению рекламной и
маркетинговой деятельности в Интернете, рассмотрен круг
основных проблем, освещенных в этом документе,
проанализированы возможности адаптации к действующему
российскому законодательству.

Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя

В статье затронут новый аспект маркетинговых коммуникаций –
событийный маркетинг, позволяющий более эффективно связать
торговую марку с каким-либо очень важным для общества
деянием, находящим горячий отклик в сердцах потребителей.

Региональный опыт практического применения интегрированного маркетинга

В статье описан практический опыт проведения комплексной
программы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор
подробно рассказывает об успешном продвижении компании
"Делан", производителя чистой питьевой воды (г. Архангельск).

Формирование положительного образа российского бизнеса за рубежом и его присутствие в Интернете

В статье рассматриваются проблемы имиджа российского бизнеса (экспортно-ориентированного) за рубежом и возможные пути
их решения. Основное внимание уделяется проблемам информационной удаленности и непрозрачности российских компаний для
зарубежных партнеров, инвесторов и аналитиков. Интернет представляется как одно из наиболее эффективных и низкозатратных
решений, не требующее серьезных структурных изменений и нововведений.