Customer relationship management: взаимодействие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными
Олеванов Д., Осорина А.

Аннотация

В последнее время термин CRM (Customer Relationship Management) часто встречается в публикациях на темы маркетинга и менеджмента. Можно даже сказать, что эта тематика сегодня в моде. В данной статье авторы рассказывают о том, почему о CRM в России заговорили именно сейчас, и о том, какие проблемы можно решить, используя СRM-системы.

Содержание

Существующие проблемы бизнеса;

Развитие CRM;

Проблемы взаимодействия функциональных

подразделений;

Решение CRM;

Ключевые слова: Customer Relationship Management (CRM), взаимодействие с клиентами, программы управления контактами
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 10,602.

Осорина Алена

Осорина Алена

Директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs. Автор ряда статей, посвященных стратегии построения успешных взаимоотношений с клиентами и управлению продажами с помощью CRM-систем.

Москва

Окончила экономический факультет Московского авиационного института, а также курсы по технологии продаж и бизнес-консультированию: CBSD, SalesLogix (г. Лондон), Siebel (г. Амстердам). В 2001–2004 гг. являлась руководителем направления CRM в компании Sputnik Labs. Профессиональные достижения: реализация ряда крупных консалтинговых проектов в области управления клиентскими отношениями, продажа первых CRM-проектов в России, проведение авторских семинаров и мастер-классов.

Другие статьи автора 3

Олеванов Денис

В данный момент менеджер по проектам отдела планирования и развития "Гейдельберг СНГ".

Начинал работу в маркетинге как менеджер по маркетингу и продажам на Сергиево-Посадском хлебокомбинате, затем – аналитик агентства "Качалов и Коллеги", специалист по маркетингу в "Гейдельберг СНГ".

Другие статьи автора 2