Customer relationship management: взаимодействие для клиента. Сделайте ваших клиентов довольными 
Олеванов Д., Осорина А.

Существующие проблемы бизнеса;
Развитие CRM;
Проблемы взаимодействия функциональных
подразделений;
Решение CRM;

Ключевые слова: Customer Relationship Management (CRM), взаимодействие с клиентами, программы управления контактами

Аннотация

В последнее время термин CRM (Customer Relationship
Management) часто встречается в публикациях на темы
маркетинга и менеджмента. Можно даже сказать, что эта
тематика сегодня в моде. В данной статье авторы рассказывают
о том, почему о CRM в России заговорили именно сейчас, и о том,
какие проблемы можно решить, используя СRM-системы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,602
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Осорина Алена

Осорина Алена

Директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs. Автор ряда статей, посвященных стратегии построения успешных взаимоотношений с клиентами и управлению продажами с помощью CRM-систем.

Москва

Окончила экономический факультет Московского авиационного института, а также курсы по технологии продаж и бизнес-консультированию: CBSD, SalesLogix (г. Лондон), Siebel (г. Амстердам). В 2001–2004 гг. являлась руководителем направления CRM в компании Sputnik Labs. Профессиональные достижения: реализация ряда крупных консалтинговых проектов в области управления клиентскими отношениями, продажа первых CRM-проектов в России, проведение авторских семинаров и мастер-классов.

Другие статьи автора 3

Олеванов Денис

В данный момент менеджер по проектам отдела планирования и развития "Гейдельберг СНГ".

Начинал работу в маркетинге как менеджер по маркетингу и продажам на Сергиево-Посадском хлебокомбинате, затем – аналитик агентства "Качалов и Коллеги", специалист по маркетингу в "Гейдельберг СНГ".

Другие статьи автора 2