Корпоративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции
Архипов С., Крайнов К.

Аннотация

Данная статья является продолжением разговора о корпоративном имидже организации (КИО), его структуре, основных составляющих и принципах формирования (см. Маркетинговые коммуникации. – 2001. – №4. – 2001.).

Содержание

Обобщенная схема процесса формирования и управления корпоративным имиджем;

Составляющие фундамента корпоративного имиджа организации;

Ключевые слова: корпоративный имидж организации, фундамент имиджа, корпоративная философия, история-легенда, корпоративная культура
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 15,760.

Архипов Сергей

Архипов Сергей

Директор по развитию Института проблем связей с общественностью (РИСО). Преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова.

Соавтор программ повышения квалификации PR-специалистов "Теория и практика PR в условиях современной России" (РИСО), "Медиа-рилейшнз" (МГУ им. М. В. Ломоносова).

Другие статьи автора 2

Крайнов Константин

Крайнов Константин

Заместитель председателя правления Института проблем связей с общественностью (РИСО).

Соавтор программ повышения квалификации PR-специалистов "Теория и практика PR в условиях современной России" (РИСО), "Медиа-рилейшнз" (МГУ им. М. В. Ломоносова).

Другие статьи автора 2