Ключевые слова: корпоративный имидж организации, фундамент имиджа, корпоративная философия, история-легенда, корпоративная культура
Аннотация
Данная статья является продолжением разговора о корпоративном имидже организации (КИО), его структуре, основных составляющих и принципах формирования (см. Маркетинговые коммуникации. – 2001. – №4. – 2001.).
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Архипов Сергей
Директор по развитию Института проблем связей с общественностью (РИСО). Преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова.
Соавтор программ повышения квалификации PR-специалистов "Теория и практика PR в
условиях современной России" (РИСО), "Медиа-рилейшнз" (МГУ им. М. В. Ломоносова).
Заместитель председателя правления Института проблем связей с общественностью (РИСО).
Соавтор программ повышения квалификации PR-специалистов "Теория и практика PR в условиях современной России"
(РИСО), "Медиа-рилейшнз" (МГУ им. М. В. Ломоносова).