Ключевые слова: Интернет, законодательство, саморегулирование, осуществление рекламной деятельности в Интернете, Закон о рекламе, Закон об информации, Закон о защите прав потребителей
Аннотация
В статье приведен неофициальный перевод Руководства Международной Торговой Палаты по осуществлению рекламной и маркетинговой деятельности в Интернете, рассмотрен круг основных проблем, освещенных в этом документе, проанализированы возможности адаптации к действующему российскому законодательству.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шамраев Андрей
Кандидат юридических наук
Доцент МГИМО МИД РФ; член рабочей группы Международной Торговой Палаты в России по праву и практике электронной коммерции.
Участник разработки законопроектов "Об электронной цифровой подписи",
"Об электронной торговле", "Об электронных финансовых услугах" и "Об электронном документе"; автор целого ряда
публикаций по международно-правовому регулированию электронной коммерции, европейскому праву электронной коммерции (комментарии основных директив), правовым аспектам электронных банковских услуг,
включая системы "электронных
денег", а также общим вопросам регулирования электронной коммерции в российском и зарубежном праве.