Международные стандарты осуществления рекламной и маркетинговой деятельности в интернете и их адаптация к российскому законодательству
Шамраев А.

Аннотация

В статье приведен неофициальный перевод Руководства Международной Торговой Палаты по осуществлению рекламной и маркетинговой деятельности в Интернете, рассмотрен круг основных проблем, освещенных в этом документе, проанализированы возможности адаптации к действующему российскому законодательству.

Ключевые слова: Интернет, законодательство, саморегулирование, осуществление рекламной деятельности в Интернете, Закон о рекламе, Закон об информации, Закон о защите прав потребителей
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 25,770.

Шамраев Андрей

Шамраев Андрей
Кандидат юридических наук

Доцент МГИМО МИД РФ; член рабочей группы Международной Торговой Палаты в России по праву и практике электронной коммерции.

Участник разработки законопроектов "Об электронной цифровой подписи", "Об электронной торговле", "Об электронных финансовых услугах" и "Об электронном документе"; автор целого ряда публикаций по международно-правовому регулированию электронной коммерции, европейскому праву электронной коммерции (комментарии основных директив), правовым аспектам электронных банковских услуг, включая системы "электронных денег", а также общим вопросам регулирования электронной коммерции в российском и зарубежном праве.