Региональный опыт практического применения интегрированного маркетинга
Герасимова М.

Цели и задачи КП ИМК;
Силы и средства;
Мероприятия по реализации программы;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, продвижение, собственная клиенская база, взаимодействие с государственными учреждениями

Аннотация

В статье описан практический опыт проведения комплексной
программы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Автор
подробно рассказывает об успешном продвижении компании
"Делан", производителя чистой питьевой воды (г. Архангельск).

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 13,868

Герасимова Маргарита

Герасимова Маргарита

В настоящее время – в Москве, заместитель генерального директора по маркетинговым коммуникациям компьютерного агентства "БАС".

По образованию – врач-психиатр. С 1989 г. работает в различных коммерческих организациях, рекламных агентствах и СМИ г. Архангельска в сфере рекламы, маркетинга и связей с общественностью.