Team building – эффективный инструмент внутреннего PR и формирования внутрикорпоративной культуры
Братчиков К.

Ключевые слова: внутренний PR, team building, командообразование, тренинг, корпоративный отдых, корпоративная культура

Аннотация

Статья приоткрывает завесу таинственности над недавно
появившимся и неоднозначно трактуемым термином team building. В ней определяются принципы, цели, средства и методы
организации тренингов по командообразованию.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,548

Братчиков Константин

Братчиков Константин

Менеджер по специальным проектам агентства PR Passat.

В 1992 г. с отличием окончил Российскую государственную академию физической культуры. Мастер спорта СССР по спортивной акробатике, обладатель черного пояса 1 дан по таэквон-до (ITF). С 1999 г. занимается организацией тренингов направления team building.