Продвижение в Сибири: региональный оселок для бритвы коммуникаций
Дьячков С.

Сколько можно продать в России;
Кавалерия против долговременных укреплений;
На чьих крыльях взлетать;

Ключевые слова: региональные модели продвижения, особенности маркетинговых коммуникаций в регионах, региональные каналы продвижения

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к построению моделей
продвижения и маркетинговых коммуникаций в сибирских
регионах.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,864

Дьячков Сергей

Дьячков Сергей

Ведущий специалист службы маркетинга группы компаний F1 (Новосибирск) с 2001 г.

В 1995-2000 гг. – генеральный директор STR Group.

Другие статьи автора 3