Формирование положительного образа российского бизнеса за рубежом и его присутствие в Интернете
Баско Ф.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы имиджа российского бизнеса (экспортно-ориентированного) за рубежом и возможные пути их решения. Основное внимание уделяется проблемам информационной удаленности и непрозрачности российских компаний для зарубежных партнеров, инвесторов и аналитиков. Интернет представляется как одно из наиболее эффективных и низкозатратных решений, не требующее серьезных структурных изменений и нововведений.

Содержание

Преодоление информационного барьера;

Получение информации о российской компании

как о производителе конкретной продукции;

Перспективы использования Интернета для продвижения продукции российских компаний за рубежом;

Оценка перспектив сотрудничества с конкретным российским партнером;

Эффективное присутствие в международном сегменте Всемирной Сети;

Создание англоязычного сайта;

О продвижении интернет-ресурса;

Кто и как должен всем этим заниматься?;

Ключевые слова: маркетинг и PR в Интернете, имидж российского бизнеса за рубежом, выход на мировой рынок, экспорт
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 24,327.

Баско Федор

Баско Федор

С июля 2001 г. – директор по маркетингу и развитию ОАО "МегаТрансКор".

Окончил Московский институт стали и сплавов. С 1998 по 2001 г. – руководитель отдела маркетинга компании "Сибирский алюминий", ОАО "Русский алюминий". С сентября 2000 г. – вице-президент компании metals-Russia.com. Автор ряда публикаций на тему перспектив и проблем использования интернет-технологий и электронной коммерции для крупного российского бизнеса.