Место PR в системе маркетинговых коммуникаций 
Бочаров М.П.

Ключевые слова: паблик рилейшнз, интегрированные маркетинговые коммуникации, информационное пространство, ИМК-сообщения

Аннотация

Автор предлагает вниманию читателей свое видение места и роли
PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Описывается модель типологии маркетинговых сообщений,
позволяющая оптимизировать структурный подход к
коммуникациям корпорации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 6,144
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бочаров Михаил Петрович

Бочаров Михаил Петрович
доктор социологических наук

Профессор, заместитель генерального директора компании "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".

Москва

Другие статьи автора 6