Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
Бочаров М.П.

Аннотация

Автор предлагает вниманию читателей свое видение места и роли PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Описывается модель типологии маркетинговых сообщений, позволяющая оптимизировать структурный подход к коммуникациям корпорации.

Ключевые слова: паблик рилейшнз, интегрированные маркетинговые коммуникации, информационное пространство, ИМК-сообщения
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 6,144.

Бочаров Михаил Петрович

Бочаров Михаил Петрович
доктор социологических наук

Профессор, заместитель генерального директора компании "Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг".

Москва

Другие статьи автора 6