Изменение парадигмы управления отношениями с клиентами 
Seddon J.

Планирование стратегии "Push" и управление;
Как обычно планируется работа колл-центров?;
Как обычно управляются колл-центры?;
Стратегия "Pull" как наилучший способ;
Ориентация на покупателей. Понимание потребностей;
Ориентация на покупателей – понимание ценности и бизнес-потока;
...;
Колл-центры – то место, с которого необходимо начать;

Ключевые слова: CRM, управление отношениями с клиентами, колл-центры, системное мышление

Аннотация

Насколько системы управления отношениями с клиентами (CRM)
ориентированы на сами отношения? В данной статье
утверждается, что изменениям в них должны предшествовать
изменения в философии. По мнению автора, в центре этих
отношений должен быть клиент.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 27,885
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Seddeon J. In Pursuit of Quality: the Case Against ISQ 9000. – Oak Tree Press, 1997.

2. Seddon J., Hussian I., Wrighton B. The Vanguard Guade to Transforming Call Centre Operations. – Vanguard Publications, 1999.

3. Holder D., Fairlie R. «Editorial» // Interactive Marketing. – Vol. 1. – № 3. – 2000.

4. Ohno T. The Toyota Production System. – Production Press, 1998.

5. Seddon J (forthcoming).The Economics of Flow – A Better Way To Mare the Work. – Nicholas Bredly Publishing.

Seddon John

Профессиональный психолог, писатель и консультант. Выступает с лекциями по проблемам менеджмента.