|
||
Планирование стратегии "Push" и управление;Как обычно планируется работа колл-центров?;Как обычно управляются колл-центры?;Стратегия "Pull" как наилучший способ;Ориентация на покупателей. Понимание потребностей;Ориентация на покупателей – понимание ценности и бизнес-потока;...;Колл-центры – то место, с которого необходимо начать; |
1. Seddeon J. In Pursuit of Quality: the Case Against ISQ 9000. – Oak Tree Press, 1997.
2. Seddon J., Hussian I., Wrighton B. The Vanguard Guade to Transforming Call Centre Operations. – Vanguard Publications, 1999.
3. Holder D., Fairlie R. «Editorial» // Interactive Marketing. – Vol. 1. – № 3. – 2000.
4. Ohno T. The Toyota Production System. – Production Press, 1998.
5. Seddon J (forthcoming).The Economics of Flow – A Better Way To Mare the Work. – Nicholas Bredly Publishing.