Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя
Ковалевская А., Курьянов К.

Аннотация

В статье затронут новый аспект маркетинговых коммуникаций – событийный маркетинг, позволяющий более эффективно связать торговую марку с каким-либо очень важным для общества деянием, находящим горячий отклик в сердцах потребителей.

Содержание

Что такое событийный маркетинг;

Варианты использования событийного маркетинга;

Возможность использования событийного маркетинга в нашей стране;

Ключевые слова: событийный маркетинг, благотворительные программы, причинно-ориентированный маркетинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 9,262.

Ковалевская Александра

Независимый обозреватель, работала журналистом в центральных СМИ.

Окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.

Курьянов Константин

Директор рекламно-издательской группы "Строй Сезон" (журналы "Строительный сезон", "Руссо Туристо", энциклопедия "Союз-Travel", проект "Дембель").

Окончил факультет экономики Московской государственной академии печати, специальное отделение факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова по программе "Рекламная деятельность", курсы по программе "Связи с общественностью" Высшего института PR (Франция).