В статье затронут новый аспект маркетинговых коммуникаций – событийный маркетинг, позволяющий более эффективно связать торговую марку с каким-либо очень важным для общества деянием, находящим горячий отклик в сердцах потребителей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ковалевская Александра
Независимый обозреватель, работала журналистом в центральных СМИ.
Окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.
Курьянов Константин
Директор рекламно-издательской группы "Строй Сезон" (журналы "Строительный сезон", "Руссо Туристо", энциклопедия "Союз-Travel", проект "Дембель").
Окончил факультет экономики Московской государственной академии печати, специальное
отделение факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова по программе "Рекламная деятельность", курсы по программе
"Связи с общественностью" Высшего института PR (Франция).