Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя 
Ковалевская А., Курьянов К.

Что такое событийный маркетинг;
Варианты использования событийного маркетинга;
Возможность использования событийного маркетинга в нашей стране;

Ключевые слова: событийный маркетинг, благотворительные программы, причинно-ориентированный маркетинг

Аннотация

В статье затронут новый аспект маркетинговых коммуникаций –
событийный маркетинг, позволяющий более эффективно связать
торговую марку с каким-либо очень важным для общества
деянием, находящим горячий отклик в сердцах потребителей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 9,262
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ковалевская Александра

Независимый обозреватель, работала журналистом в центральных СМИ.

Окончила факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова.

Курьянов Константин

Директор рекламно-издательской группы "Строй Сезон" (журналы "Строительный сезон", "Руссо Туристо", энциклопедия "Союз-Travel", проект "Дембель").

Окончил факультет экономики Московской государственной академии печати, специальное отделение факультета журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова по программе "Рекламная деятельность", курсы по программе "Связи с общественностью" Высшего института PR (Франция).