Об особенностях употребления иноязычных слов в официальной и деловой коммуникации

В связи с последней поправкой в Федеральном законе от 1 июня 2006 г. №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации», упорядочивающей употребление иностранных слов в русском языке, автор предлагает языковедческие пояснения причин внесения этой поправки, а также дает рекомендации, какую иноязычную лексику можно употреблять и чем ее заменять в разных видах деловой и официальной речи.

Вы делаете все, чтобы не продавать: великие мелочи презентации

Статья раскрывает плюсы и минусы применения различных устойчивых выражений и слов в презентации для достижения результата переговоров. Большинство людей не задумываются, какую смысловую нагрузку несет каждое слово, как оно влияет на то, что нам отвечает собеседник. При ведении переговоров для продавцов данная тема становится одной из важнейших — об этом рассказывает автор.

Контент-стратегия продвижения бренда: примеры и практика

Чтобы контент-маркетинг был эффективным, нужно р стратегию. Таким образом вы запустите механизм привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Из статьи вы узнаете о принципах построения контент-стратегии.

Управление лояльностью и удовлетворенностью клиентов. Метод ISL

В статье рассматриваются вопросы управления лояльностью клиентов при возвратных продажах на основе новой методики оценки удовлетворенности. Методика снимает противоречие между глубиной анализа удовлетворенности и  достоверностью оценок и позволяет сократить отток существующих клиентов, а также повысить эффективность привлечения новых.

История продвижения сайта электрической и световой продукции: пример колоссального роста продаж

Статья посвящена тому, как грамотно продвигать сайт магазина электрической и световой продукции. Автор рассказывает, каких ошибок следует при этом избегать.

Особенности выведения безрецептурного продукта на фармацевтический рынок. Построение коммуникационной стратегии

В статье рассматриваются особенности выведения безрецептурного продукта на фармацевтический рынок с помощью построения коммуникационной стратегии.

Программы лояльности в ретейле как эффективный способ роста товарооборота и увеличения посещаемости сети

Современный ретейл, особенно продуктовую розницу, невозможно представить без программ лояльности: карт клиента, их цифровых аналогов в мобильном приложении или листовок для сбора наклеек на коллекцию посуды или ножей. В данной статье автор рассматривает программы лояльности как способ привлечения покупателей, увеличения частоты покупок и среднего чека.

Как избежать ошибок при разработке и реализации маркетинговой стратегии в современной рознице

Статья посвящена тому, как избежать потерь и добиться устойчивого роста выручки и прибыли розничной компании. Автор на примерах рассматривает ключевые ошибки, которые влияют на результативность маркетинговой стратегии.

Тренерский марафон — эффективный формат подбора лучших экспертов рынка

У тренерского марафона BITOBE, который на регулярной основе проводится в Москве и Санкт-Петербурге, достаточно амбициозная цель — сформировать сообщество бизнес-тренеров и модераторов для регулярного обмена опытом и возможного совместного решения сложных задач. Кроме того, марафон — это площадка для очного знакомства с потенциальными заказчиками. Автор рассказывает, что представляет собой тренерский марафон, как он работает, какими преимуществами и ценностями обладает.