Кризис маркетинга! Кто виноват?

Автор рассуждает о модной сегодня теме: кризисе маркетинга, используя в качестве материала для анализа большое количество современной маркетинговой литературы. По мнению автора, сложившаяся ситуация объясняется установлением маркетологами неправильного соотношения между понятиями "товар" "маркетинговые коммуникации". Что первичней? Товар или маркетинговые коммуникации? Читайте об этом в статье.

Вывод новой торговой марки на рынок: усилия рекламного агентства

Статья освещает процесс создания коммуникативной стратегии продукта от идеи до лидирующего положения в соответствующем секторе рынка на примере клиента рекламного агентства LBL Media - НПК "Быстров", владельца бренда "Быстров".
Используя опыт разработки и вывода брендов в условиях нестабильных товарных рынков, авторы выстраивают технологическую цепочку - коммуникативную стратегию, владение которой определяет профессиональный уровень рекламного агентства.

Определение числа торгового персонала, обеспечивающего максимальную прибыль при личной продаже

Считая личные продажи одним из важнейших элементов маркетинговых коммуникаций компании, автор анализирует методы определения оптимальной численности торгового персонала, осуществляющего личные продажи. В статье обосновывается перспективность экспертно-аналитического метода.

Статистический метапрограммный анализ внутренних коммуникаций компании в экспресс-диагностике управления

Почему люди по-разному реагируют на одну и ту же информацию? Почему один человек видит стакан полупустым, а другой наполовину полным? По мнению авторов, путь к пониманию этого лежит через метапрограммы, то есть мыслительные фильтры восприятия, сортировки, хранения и анализа информации.

Слухи в контексте маркетинговых коммуникаций

В статье представлен разносторонний анализ слухов в контексте маркетинговых коммуникаций. В частности - автор рассматривает способы профилактики и противодействия слухам, особенности процесса генерирования слухов, приводит примеры того, как слухи выступают важным источником маркетинговой информации. По мнению автора, отношение к слухам как к каналу маркетинговой коммуникации должно быть очень серьезным.

Современные тенденции позиционирования и коммуникации брендов

Как изменилось отношение потребителей к рекламе и к рекламируемым товарам за последнее время? Как эти изменения влияют на потребительское поведение? Читайте в статье анализ ситуации на рынке FMCG, проведенный на основе качественных исследований компании GFK Rus.

Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 3)

Для успешной работы по преодолению маркетинговых барьеров на предприятии необходимо выработать максимально общий подход к взаимоотношениям с окружающей средой. Статья рассказывает о том, как это сделать.

Низкобюджетные PR-проекты. Как за $20 стимулировать продажи Ferrari?

Как сделать низкобюджетный PR-проект эффективным? В чем особенности проведения низкобюджетных PR-проектов в банковско-финансовом секторе и в сфере продаж товаров и услуг на потребительском рынке? Как должно строиться взаимодействие PR-агентства и клиента при работе над низкобюджетным PR-проектом? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Выставка: как сделать участие в ней эффективным. Руководство для участников

Выставки - один из наиболее эффективных инструментов маркетинга, но при этом еще и один из самых сложных его инструментов. Кажется, чего проще: оформить стенд, разложить товары, а затем ждать потока посетителей, привлеченных яркой продукцией. На деле же нет ничего сложнее, чем качественно отработанная выставка. Такая, после проведения которой видна реальная польза от участия в ней. В статье предпринята попытка разобраться, что для этого нужно.