Коммуникации внутри компании и вне ее. Зачем это нужно и нужно ли

Рано или поздно любая компания сталкивается с так называемыми "болезнями роста". Эта ситуация знакома всем менеджерам высшего звена, чьи компании прошли через стадию бурного развития, взрывоподобного роста числа лояльных клиентов. Многие фирмы были "убиты" этим взрывом, многие растеряли клиентов из-за того, что не смогли вовремя оценить его опасность. В статье описываются противоречия, связанные с тем, что компания оказывается не в состоянии удовлетворить порожденный ею же самой спрос.

Как не нужно исследовать удовлетворенность

Для чего и как проводить исследование удовлетворенности клиентов? Какие методики измерения использовать? Как избежать типичных ошибок и получить достоверные данные, грамотное использование которых реально отразится на бизнесе компании? Как управлять удовлетворенностью клиентов? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick

В статье описан опыт проведения успешной локальной промо-акции по продвижению товаров под маркой Schick. В основе идеи промоушна - дополнительная мотивация всех участвующих в движении товара людей: торговых представителей, сотрудников розничных точек и конечных потребителей.

Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети

В данной статье описывается опыт создания индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети, торгующей бытовой техникой, обусловивший дальнейшее развитие категорийного мерчандайзинга на предприятии.

Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости

В статье описаны особенности маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. Рассмотрены популярные стратегии развития компаний в данной сфере, проанализированы наиболее эффективные каналы коммуникаций с потребителями риелторских услуг.

Построение на основе CRM целостной системы коммуникаций с клиентом, охватывающей различные информационные каналы

В статье описаны преимущества единой CRM-платформы, позволяющей автоматизировать функции, каналы коммуникаций и рабочие процессы, что, в свою очередь, помогает обеспечить целостность, оптимальность и эффективность взаимодействия компании с клиентом.

"Джентльменское соглашение", или как строить отношения с рекламным агентством

В данной статье даются советы и рекомендации, как организовать рекламную деятельность (РД) компании, проанализированы преимущества и недостатки использования собственных ресурсов и обращения к рекламному агентству (РА). Кроме того, рассмотрены принципы взаимодействия с работниками РА в зависимости от того, какой результат ожидается от такого сотрудничества.

Сложно ли оценить лояльность

Многочисленные публикации и книги по стратегии CRM убеждают нас в том, что лояльность клиента - краеугольный камень современного бизнеса в условиях высокой конкуренции. Цель данной статьи - не доказать ценность лояльности клиентов для бизнеса, а рассмотреть практические аспекты градации клиентов по степени лояльности.

Годовой отчет как способ маркетинговых коммуникаций

Задача годового отчета - отразить динамику развития компании на рынке в течение последнего года, его маркетинговая сверхзадача - показать, что представляет собой компания, как она себя видит. Таким образом, в каком-то смысле концепция годового отчета перекликается с идеологией компании в целом (миссией, ценностями и т. д.), а значит является действенным маркетинговым инструментом.