Что стоит за «лайком»: воздействие просто присутствия в сети на оценку бренда и намерение совершить покупку в социальных медиа (часть 1)

Данная статья является первой частью перевода публикации из американского издания Journal of Marketing американских авторов, в которой всесторонне исследуется, как влияет на оценку бренда наличие на его сайте сведений о поклонниках.

Некоторые аспекты разработки и воплощения концепции корпоративного бренда

Данный материал представляет собой резюме опыта работы над различными проектами корпоративного брендинга и содержит некоторые полезные рекомендации, как разработать и воплотить в жизнь концепцию корпоративного бренда.

Бренд помогает управлять репутацией некоммерческих организаций

Каким должен быть бренд некоммерческой организации? В чем схожи и чем отличаются элементы бренда коммерческой и некоммерческой организации? Как разработать стратегию коммуникаций для благотворительной организации? Ответы на эти важные вопросы вы найдете в статье.

Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга

В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании — оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.

Благотворительность как подарок

Завершились новогодние праздники, за ними последуют День защитника Отечества и Международный женский день, профессиональные и корпоративные праздники. Что получают ваши бизнес-партнеры, сотрудники, клиенты в подарок на подобные праздники? Скорее всего, ручки, ежедневники, календари, парфюмерные или сладкие наборы, элитный алкоголь… Автор статьи расскажет о том, как сделать действительно приятный и полезный подарок.

E-mail-рассылка как один из инструментов маркетинга и информационный продукт

В статье раскрываются задачи, которые решаются с помощью e-mail-рассылки, описываются этапы сбора базы подписчиков, представлены сервисы рассылок, пример содержания письма и анализ статистики переходов по указанным в письме ссылкам.

Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения

В настоящей статье автор развивает ранее выдвинутые теории и предлагает инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения. Представленная модель позволяет сформировать различные наборы инструментов маркетинговых коммуникаций исходя из реализуемой стратегии поведения компании на рынке. Применение разработанной модели способствует повышению эффективности коммуникационного процесса и действующей системы продвижения.

Как узнать классного PR-специалиста. Правда и ничего кроме правды

Тема статьи — поиск качественно выполняющего свою работу, приносящего пользу компании, а главное, стремящегося зарабатывать, а не получать зарплату сотрудника. Конечно, нехватка квалифицированных кадров в PR-области такая же острая, как и в любой другой, но в данном случае оценить не то что эффективность, а иногда и целесообразность деятельности такого специалиста становится подчас невыполнимой задачей. О том, какими бывают профессиональные PR-специалисты, читайте в статье.