За что маркетологи не любят финансистов? Они просто не умеют их готовить!

Еще не родился тот Шекспир, которому уготована участь описать войну этих двух кланов - "Монтекки-финансистов" и "Капулети-маркетологов", однако история этой вражды также уходит в глубь веков, и жертвы на том поле битвы исчисляются сотнями и тысячами. В данной статье автор попробуют, пусть не навести мосты дружбы, но попытаться вооружить маркетологов пониманием, чем живет и о чем грезит противник.

Создание директ-мейл-пакетов

Уважаемые читатели! С удовольствием сообщаем вам, что под эгидой журнала мы готовим русское издание общего труда Боба Стоуна и Рона Джейкобса "Директ-маркетинг: эффективные приемы", который обоснованно считается базовым в сфере директ-маркетинга. Публикуемый отрывок этой книги освещает принципы создания директ-мейл-пакетов.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития

В статье дается анализ причин возникновения такого способа осуществления коммуникационной стратегии, как интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). Автор рассмотрела основные каналы коммуникаций, учитывая то, что ИМК является средством формирования маркетингового пространства для решения маркетинговых задач.

Кросс-промоушн-акции: примеры проведения, основные преимущества, способы организации

В данной статье автор рассказывает о нюансах проведения кросс-промоушн-акций, анализирует способы повышения эффективности совместных акций. Приведено большое количество актуальных примеров. Даются рекомендации, касающиеся взаимодействия с партнерами в ходе организации промоушн-акции.

Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле

В данной статье автор на конкретном примере показывает, насколько важным инструментом построения коммуникаций между производителем и продавцом является мерчандайзинг. Определяет, какую практическую пользу мерчандайзинг приносит потребителю и производителю. Кроме того, автор дает советы по правильной выкладке товаров в точках розничной торговли.

Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на рынке инструментов промышленного назначения

В статье рассмотрены особенности рекламы инструментов промышленного назначения. Приводится подробный анализ целей и задач рекламной кампании на данном рынке. Проведен обзор побудительных мотивов, содержащихся в рекламном сообщении и подходящих для достижения целей рекламной кампании, а также дан анализ основных рекламоносителей. Кроме того, автор характеризует методы оценки результатов рекламной кампании и приводит практические данные по оценке эффективности рекламоносителей.

Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на примере анализа рекламной стратегии компании IRU

В статье приведена методика оценки позиции бренда на рынке и эффективности маркетинговых коммуникаций компании. Рассмотрено применение данной методики на примере крупного российского производителя ноутбуков компании iRu. За основу взято количественное исследование среди покупателей ноутбуков на местах продаж.