Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2004 > Статья

Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2004 г.
Рубрика: Методологические основы маркетинга   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, каналы коммуникаций, below the line (BTL), above the line (ATL)



В статье дается анализ причин возникновения такого способа осуществления коммуникационной стратегии, как интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). Автор рассмотрела основные каналы коммуникаций, учитывая то, что ИМК является средством формирования маркетингового пространства для решения маркетинговых задач.

Содержание статьи.
• Что представляют собой ИМК
• Содержание ИМК
• Тенденции в сфере ИМК
• ИМК — средство формирования маркетингового пространства для решения маркетинговых задач
• Универсальные инструменты ИМК

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (108 Kb, 7 стр.)


Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
Ученая степень: к. соц. н.
Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.
Биография: Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2019 г.

2. Право на авторство в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2018 г.

3. Нормативно-правовое поле в области рекламы и связей с общественностью: механизмы контроля и прецеденты
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2018 г.

4. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

5. Проблемы управления капитализацией проектов социальных медиа в сети интернет
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2013 г.

6. Координация системы продаж с маркетинговой стратегией и организационной структурой компании
Журнал: Управление продажами, #1, 2013 г.

7. Системный подход к управлению потребительским поведением
Журнал: Управление продажами, #3, 2011 г.

8. Компетентностный подход к организации продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2009 г.

9. Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями
Журнал: Управление продажами, #4, 2008 г.

10. Розничные каналы сбыта
Журнал: Управление продажами, #2, 2008 г.

11. Мерчандайзинг продукции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2008 г.

12. Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2007 г.

13. Формула активизации продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2007 г.

14. Золотой ключик PR, или модели информационных поводов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2006 г.

15. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2004 г.

16. Циничная филантропия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

17. Интегрированные маркетинговые коммуникации в условиях кризиса (часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2004 г.

18. Выставочно-ярмарочная деятельность
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

19. Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru