Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития
Голова А.Г.

Аннотация

В статье дается анализ причин возникновения такого способа осуществления коммуникационной стратегии, как интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК). Автор рассмотрела основные каналы коммуникаций, учитывая то, что ИМК является средством формирования маркетингового пространства для решения маркетинговых задач.

Содержание

Что представляют собой ИМК;

Содержание ИМК;

Тенденции в сфере ИМК;

ИМК — средство формирования маркетингового пространства для решения маркетинговых задач;

Универсальные инструменты ИМК;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, каналы коммуникаций, below the line (BTL), above the line (ATL)
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 33,428.

1. Фоймович А. АВК-ЦБ // Секрет фирмы. — №9. — 19.05.2003.

2. Schultz D. Е., Tannenbaum S. /., Lauterborn R. F. Integrated Marketing Communications. NTC Business Books, Lincolnwood, Illinois USA, 1996.

3. Подробнее

4. Schultz D. E. The Evolving Nature of Integrated Communications, Journal of integrated communications, 1997-1998.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19