Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле
Зорин Е.

Проблемы покупателей;
Мерчандайзеры — зачем они нужны?;
Что, где и как выкладывать;

Ключевые слова: мерчандайзинг, мерчандайзер, стандарты выкладки, точка продажи, корпоративный блок, вертикальный / горизонтальный блок, планограмма

Аннотация

В данной статье автор на конкретном примере показывает, насколько важным инструментом построения коммуникаций между производителем и продавцом является мерчандайзинг. Определяет, какую практическую пользу мерчандайзинг приносит потребителю и производителю. Кроме того, автор дает советы по правильной выкладке товаров в точках розничной торговли.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,180

Зорин Евгений

Зорин Евгений

Начальника отдела маркетинга ООО "Кондитерская фабрика "Мечта", Москва.