Ключевые слова: финансовый анализ, ROI, прибыль, возврат на
инвестиции, постоянные издержки, переменные издержки, денежные потоки, период окупаемости
Аннотация
Еще не родился тот Шекспир, которому уготована участь описать войну этих двух кланов - "Монтекки-финансистов" и "Капулети-маркетологов", однако история этой вражды также уходит в глубь веков, и жертвы на том поле битвы исчисляются сотнями и тысячами. В данной статье автор попробуют, пусть не навести мосты дружбы, но попытаться вооружить маркетологов пониманием, чем живет и о чем грезит противник.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Таджева Зоя
Руководитель проекта "Программа лояльности "Связной Клуб".
Москва
Окончила Московский авиационный технологический институт
им. К. Э. Циолковского, Высшую
коммерческую школу при Министерстве экономического развития и торговли РФ (МВА),
Высшую школу финансового
менеджмента АНХ при Правительстве РФ.
Работала бренд-менеджером, руководителем отдела маркетинга в ряде дистрибьюторских компаний ("РусМед", "Торговая площадь"), начальником отдела стратегического планирования в ЦУП "Стройнефть" (ОАО
"Транснефть"), директором по маркетингу компаний DIXIS, "Связной Загрузка".