За что маркетологи не любят финансистов? Они просто не умеют их готовить!
Таджева З.

Attention: рецепт несерьезный;
Desire: рецепт инвестиционный;
Aсtion: рецепт управленческий;
Рецепт бонусный — коммуникационный;

Ключевые слова: финансовый анализ, ROI, прибыль, возврат на инвестиции, постоянные издержки, переменные издержки, денежные потоки, период окупаемости

Аннотация

Еще не родился тот Шекспир, которому уготована участь описать войну этих двух кланов - "Монтекки-финансистов" и "Капулети-маркетологов", однако история этой вражды также уходит в глубь веков, и жертвы на том поле битвы исчисляются сотнями и тысячами. В данной статье автор попробуют, пусть не навести мосты дружбы, но попытаться вооружить маркетологов пониманием, чем живет и о чем грезит противник.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,205

Таджева Зоя

Таджева Зоя

Руководитель проекта "Программа лояльности "Связной Клуб".

Москва

Окончила Московский авиационный технологический институт им. К. Э. Циолковского, Высшую коммерческую школу при Министерстве экономического развития и торговли РФ (МВА), Высшую школу финансового менеджмента АНХ при Правительстве РФ.
Работала бренд-менеджером, руководителем отдела маркетинга в ряде дистрибьюторских компаний ("РусМед", "Торговая площадь"), начальником отдела стратегического планирования в ЦУП "Стройнефть" (ОАО "Транснефть"), директором по маркетингу компаний DIXIS, "Связной Загрузка".

Другие статьи автора 4