Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций на примере анализа рекламной стратегии компании IRU
Панько А.В.

Комплекс маркетинговых коммуникаций;
Инструментарий оценки эффективности маркетинговых коммуникаций;
Методология оценки эффективности маркетинговых коммуникаций;
Информационная справка о компании iRU;

Ключевые слова: бренд-код, позиционирование, оценка эффективности, brand awareness, advertising awareness, правило SMART

Аннотация

В статье приведена методика оценки позиции бренда на рынке и эффективности маркетинговых коммуникаций компании. Рассмотрено применение данной методики на примере крупного российского производителя ноутбуков компании iRu. За основу взято количественное исследование среди покупателей ноутбуков на местах продаж.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,365

Панько Александр Владимирович

Панько Александр Владимирович

Директор по развитию бизнеса компании IT monitoring.

Москва

В 2002–2004 гг. — начальник отдела маркетинга iRU. Работая в ОАО "Вымпелком" (ТМ "Билайн"), успешно запустил на рынок проект "100 минут", совместный проект с Samsung и др.

Другие статьи автора 2