Кросс-промоушн-акции: примеры проведения, основные преимущества, способы организации 
Суховерхий М.

Ключевые слова: кросс промоушн, промоушн акция, совместные акции, призы, лотереи, взаимоотношения с партнерами, репутация

Аннотация

В данной статье автор рассказывает о нюансах проведения кросс-промоушн-акций, анализирует способы повышения эффективности совместных акций. Приведено большое количество актуальных примеров. Даются рекомендации, касающиеся взаимодействия с партнерами в ходе организации промоушн-акции.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,275
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Суховерхий Михаил

Суховерхий Михаил

Директор департамента стратегического развития UNIWAY Management.

Москва

Окончил РЭА им. Г. В. Плеханова. Работал директором по маркетингу эксклюзивного дистрибьютора пива компаний Miller Brewing Co. (США), Lowenbrau (Германия), Budweiser (Чехия), Grolsch (Голландия). Занимал должности: координатора промоушн-проектов в телекомпании "НТВ-Плюс", руководителя отдела маркетинга и рекламы в компании "Росинтер Ресторантс", директора промоушн-агентства.

Другие статьи автора 2