Ключевые слова: маркетинговые коммуникации в промышленности, цели рекламной кампании, рекламоносители, оценка эффективности
Аннотация
В статье рассмотрены особенности рекламы инструментов промышленного назначения. Приводится подробный анализ целей и задач рекламной кампании на данном рынке. Проведен обзор побудительных мотивов, содержащихся в рекламном сообщении и подходящих для достижения целей рекламной кампании, а также дан анализ основных рекламоносителей. Кроме того, автор характеризует методы оценки результатов рекламной кампании и приводит практические данные по оценке эффективности рекламоносителей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бескаравайный Михаил Иванович
Генеральный директор компании "САВА".
Москва
Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b
работает с 1992 г.