Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на рынке инструментов промышленного назначения 
Бескаравайный М.И.

Цели и задачи рекламной кампании;
Смета расходов на рекламу;
Побудительные мотивы;
Оценка эффективности рекламы;

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации в промышленности, цели рекламной кампании, рекламоносители, оценка эффективности

Аннотация

В статье рассмотрены особенности рекламы инструментов промышленного назначения. Приводится подробный анализ целей и задач рекламной кампании на данном рынке. Проведен обзор побудительных мотивов, содержащихся в рекламном сообщении и подходящих для достижения целей рекламной кампании, а также дан анализ основных рекламоносителей. Кроме того, автор характеризует методы оценки результатов рекламной кампании и приводит практические данные по оценке эффективности рекламоносителей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,378
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бескаравайный Михаил Иванович

Бескаравайный Михаил Иванович

Генеральный директор компании "САВА".

Москва

Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b работает с 1992 г.

Другие статьи автора 9