Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2004 > Статья

Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на рынке инструментов промышленного назначения



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2004 г.
Рубрика: Исследования в промышленном маркетинге   Медиапланирование   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации в промышленности, цели рекламной кампании, рекламоносители, оценка эффективности



В статье рассмотрены особенности рекламы инструментов промышленного назначения. Приводится подробный анализ целей и задач рекламной кампании на данном рынке. Проведен обзор побудительных мотивов, содержащихся в рекламном сообщении и подходящих для достижения целей рекламной кампании, а также дан анализ основных рекламоносителей. Кроме того, автор характеризует методы оценки результатов рекламной кампании и приводит практические данные по оценке эффективности рекламоносителей.

Содержание статьи.
• Цели и задачи рекламной кампании
• Смета расходов на рекламу
• Побудительные мотивы
• Оценка эффективности рекламы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (105 Kb, 6 стр.)


Бескаравайный Михаил Иванович

Бескаравайный Михаил Иванович
Генеральный директор компании "САВА".
Биография: Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b работает с 1992 г.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Бизнес-сувениры на рынке b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

2. Принимаем участие в промышленной выставке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2009 г.

3. Промышленный маркетинг на отечественном инструментальном рынке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2006 г.

4. Работа с входящей маркетинговой информацией на рынке b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2006 г.

5. Региональные сбытовые сети на отечественном рынке инструмента промышленного назначения
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2005 г.

6. Прямые продажи - один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения
Журнал: Управление продажами, #6, 2004 г.

7. Оценка эффективности вложения денежных средств в рекламу
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

8. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на рынке инструментов промышленного назначения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2004 г.

9. Роль оптовых торговых фирм в формировании каналов товародвижения на рынке инструмента промышленного назначения
Журнал: Управление продажами, #1, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru