Бренды и преображающая сила разрушения

Данная статья посвящена концепции разрыва (disruption) в контексте управления брендами. В ней рассматривается эволюция подходов к созиданию (творчеству) через разрушение, представлены различные аспекты возникновения разрыва, проанализированы исследования и публикации на тему разрыва в контексте управления брендами. С практической точки зрения ключевым, по мнению автора статьи, является фокус не на разрушительной силе, а на созидании как результирующем эффекте разрыва.

Продвижение в YouTube: как создать и раскрутить канал

Многие владельцы интернет-платформ, желающие продвинуть свой ресурс, после внедрения SEO-технологий часто разочаровываются в результатах, что вынуждает их искать альтернативные способы раскрутки. Грамотное продвижение в YouTube позволит увеличить охват аудитории, завоевать новые рынки, повысить продажи в несколько раз. Как использовать видеомаркетинг новичкам? Какие инструменты применять для достижения максимальных результатов? Об этом вы узнаете из статьи.

Как создать уникальное конкурентное преимущество дизайнерского продукта для целевой аудитории

В статье представлен алгоритм создания уникального конкурентного преимущества на примере дизайнерской услуги по установке кровати-подиума Click Bed, которая полностью соответствует современным трендам минималистичного жилья. Умение найти свою рыночную нишу значительно снижает издержки разработчика на пути к потребителю — об этом рассказывает автор.

Массовые коммуникации с молодежью в социальных сетях на примере кампании самоизоляции из-за коронавируса

Массовые коммуникации при продвижении в социальных сетях товаров, услуг и идей могут быть непродуктивными в случае нерелевантности сообщения социально-психологическим особенностям целевой аудитории. Для повышения эффективности коммуникаций с молодежью необходимо понимание ее специфики и актуальной социальной ситуации, что становится возможным при использовании социологического и психологического инструментария.

Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей

Статья посвящена симбиозу концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей. Проведенное исследование позволяет утверждать, что применение инструментов из маркетингово-психологических областей знаний, трудно определяемых потенциальными покупателями, способно влиять на их выбор, а также повышать статус бренда компании.

Качественное исследование маркетинговой деятельности и современной маркетинговой практики компаний в России

Статья посвящена изучению маркетинговой деятельности и практики на российском рынке посредством интервью с представителями компаний. В результате исследования авторами выявлены особенности маркетинговой деятельности, которые могут быть использованы как эталонные для крупных компаний, а также для обнаружения актуальных проблем и тем.