Маркетинговые коммуникации в индустрии роскоши

В статье автор рассматривает специфику маркетинговых коммуникаций в индустрии роскоши. Используя метод от общего к частному, автор представляет различные взгляды на роскошь и мотивы потребления, дает классификацию товаров и брендов роскоши и на конкретных примерах анализирует инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые люксовыми брендами. В завершение автор рассматривает особенности маркетинговых коммуникаций применительно к сегменту молодых потребителей роскоши.

Формы современного прямого маркетинга и их классификация

Новые электронные формы прямого маркетинга развиваются просто лавинообразно. В статье представлена классификация форм современного прямого маркетинга, которая поможет компаниям наиболее точно формировать программы продвижения, используя разнообразную палитру возможностей.

Особенности маркетинга в сфере услуг

Методы производства, продвижения и продажи услуги и материально-вещественных товаров существенно отличаются. Читайте в статье об особенностях маркетинга в сфере услуг. Автор затрагивает все аспекты маркетинга, более подробно останавливаясь на задачах, связанных с продвижением услуги.

Мобильный подход: подстроиться под каждого клиента

Аналитики единодушно обещали мобильному маркетингу скачок популярности в 2012 г. В СМИ распространялись графики роста рынка с комментарием «2012-й г. станет годом мобильного маркетинга». Похоже, смелый прогноз специалистов оправдается: многие компании с мировым именем включили мобильный канал в свои рекламные бюджеты на 2012 г., некоторые из них сделали на него ставку.
Читайте в статье о том, как развивается мобильный маркетинг в России и в мире.

Персонализация маркетинговых коммуникаций — ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества

Информатизация общества обусловливает падение эффективности массовых маркетинговых коммуникаций, которые уступают место персонализированным коммуникациям. Такие коммуникации нацелены на вовлечение покупателей в процесс взаимодействия с компанией, формирование с каждым индивидуальным покупателем непрерывного диалога для выявления его уникальных потребностей, кастомизации потребительской ценности и адаптации инструментов маркетинг-микса.

Краудсорсинг на службе маркетинга

Статья рассказывает о таком явлении, как краудсорсинг. Каким образом маркетолог может использовать краудсорсинг в своей повседневной деятельности? Какие практические задачи в сфере маркетинговых коммуникаций можно решать с его помощью? Читайте об этом в статье.

Куда идет ивент?

В статье проанализированы актуальные тенденции рынка событийного маркетинга, отражены мнения различных экспертов ивент-рынка об изменениях, происходящих в данной сфере. Среди основных тенденций выделены: экономия, четкое целеполагание, ужесточение конкуренции на рынке труда, ориентация на повышение качества услуг.