Психология визуального восприятия: секреты фотоуспеха в социальных сетях

В реалиях современного бизнеса эксперту, нацеленному на продвижение в социальных сетях, важно выглядеть профессионально и стильно, формируя релевантный визуальный образ. В противном случае рекламный бюджет будет израсходован впустую. В статье даны практические рекомендации, которые позволят экспертному аккаунту выгодно выделяться на фоне конкурентов.

Три кита успешного блога в соцсети «ВКонтакте»

В статье описаны ключевые условия эффективности блога, обоснована необходимость ведения социальных сетей для развития личного бренда и формирования лояльности аудитории.

Renessy. Арт-бренд на основе креативного маркетинга

В статье описан опыт разработки нового бренда на базе легендарной реставрационной мастерской. Особенностью проекта стал креативный подход к проведению маркетинговых исследований труднодоступной высокодоходной аудитории.

Нестандартные маркетинговые коммуникации в ИМК: кейс арт-инсталляции Tecnoximan

В статье рассмотрено понятие нестандартных приемов маркетинговых коммуникаций, описана их роль в системе ИМК. Автор делится практическим опытом применения одного из таких приемов (арт-инсталляции) и демонстрирует эффективность сочетания разных каналов продвижения в рамках единой PR-кампании.

Современные стратегии маркетинговых коммуникаций для НКО и локальных брендов-представителей творческих индустрий: оптимизация на минимальном бюджете

В статье рассмотрены стратегии маркетинговых коммуникаций, которые позволяют некоммерческим организациям и местным брендам в сфере творческих индустрий максимально эффективно использовать ограниченный бюджет. Выявлены ключевые методы оптимизации, способствующие созданию значимых и запоминающихся кампаний.

Разработка бренд-платформы для FMCG-бренда

В статье описан процесс разработки бренд-платформы для производителя колбасной продукции. Представлены результаты анализа современного FMCG-рынка и целевой аудитории, выявлены актуальные тенденции потребительского поведения. Также авторы изучили конкурентное окружение с точки зрения позиционирования (через построение архетипического кольца) и ценообразования. Итогом исследовательской работы стала пирамида бренда, отражающая основные аспекты позиционирования нового для российского рынка продукта.

Трансформация бренд-коммуникаций под воздействием новых вызовов

В статье рассматриваются изменения коммуникаций брендов с потребителями, связанные с развитием цифрового общества. Авторы выделяют подходы к соотнесению маркетинговых и бренд-коммуникаций, описывают отличительные особенности цифровых бренд-коммуникаций, а также анализируют их традиционные и цифровые инструменты. Также в работе исследуются новые вызовы, которые необходимо учитывать при выстраивании бренд-коммуникаций, и направления их развития в будущем.

Управление партнерскими продажами через системные процессы и маркетинг

В статье описан подход к организации партнерских продаж, а также инструменты, позволяющие контролировать их эффективность. Автор делится практическим опытом, приводит примеры и дает рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в сфере партнерских продаж.

Коммуникационная деятельность в контексте стратегического менеджмента

В статье охарактеризованы сущностные принципы, определяющие коммуникационный менеджмент как науку. Автор рассматривает методический инструментарий, описывает внутреннюю логику развивающейся научной дисциплины, демонстрирует роль коммуникационной деятельности в системе стратегического менеджмента. Эта статья презентует авторский курс по дисциплине «Коммуникационный менеджмент», а также одноименную монографию, которая готовится к печати.