Управление партнерскими продажами через системные процессы и маркетинг 
Волков А.А.

2
Контроль и управление: с чего начать?
Порядок в базе данных
Создание необходимых полей (на примере Битрикс24)

3
Бизнес-процессы
Благодарность

4
Работа с лидами
Bna
Регулярный контакт

5
Где взять партнеров?
Ретаргетинг для партнерских продаж

6
Выводы

Ключевые слова: партнерские продажи, лид, Битрикс24, партнер

Аннотация

В статье описан подход к организации партнерских продаж, а также инструменты, позволяющие контролировать их эффективность. Автор делится практическим опытом, приводит примеры и дает рекомендации по оптимизации бизнес-процессов в сфере партнерских продаж.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2023-4-4-258-263 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-4-4-258-263

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Волков Алексей Анатольевич

Волков Алексей Анатольевич

Генеральный директор агентства «Системно Digital».

г. Москва

Другие статьи автора 6