Современные стратегии маркетинговых коммуникаций для НКО и локальных брендов-представителей творческих индустрий: оптимизация на минимальном бюджете 
Бастрон О.А.

1
Введение
Коллаборации и партнерства

2
Благотворительные мероприятия и маркеты
Фото 1. Коллаборация бренда этичной моды NNedre и культурного проекта «Упcала-Цирк»

3
Фото. 2. Маркет Boutique Sale благотворительного фонда AdVita
Вовлечение целевой аудитории
Персонализация и истории успеха

4
Фото 3. Фотопроект NNedre Facetime Girls

5
Взаимодействие с местным сообществом
Осознанное потребление

6
Фото 4. Производство посуды Solid Water (г. Санкт-Петербург)
Социальная ответственность и благотворительные инициативы

7
Фото 5. Мастерские художественного проектирования в культурном центре «ЗИЛ» (г. Москва)
Позиция основателя компании

8
Фото 6. Мобильное приложение адресной и прозрачной помощи пожилым людям «Помощь»
Заключение

9
Фото 7. Основательница проекта Veter В. Почуева и предпринимательница М. Орлова, создающая в Москве масштабные экологичные проекты, во время благотворительной акции «Ночной автобус»

Ключевые слова: НКО, ограниченный бюджет, коллаборация, благотворительность, персонализация, взаимодействие с местным сообществом, социальная ответственность

Аннотация

В статье рассмотрены стратегии маркетинговых коммуникаций, которые позволяют некоммерческим организациям и местным брендам в сфере творческих индустрий максимально эффективно использовать ограниченный бюджет. Выявлены ключевые методы оптимизации, способствующие созданию значимых и запоминающихся кампаний.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1407-2023-4-4-286-294 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-4-4-286-294

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бастрон Ольга Александровна

Бастрон Ольга Александровна

Эксперт по стратегическому развитию социальных, культурных и образовательных проектов, консультант креативных индустрий по позиционированию и брендингу, SMM-менеджер.

г. Москва

Среди реализованных проектов — развитие бренда этичной моды NNedre, модернизация культурного центра «ЗИЛ», стратегическое развитие Международной гимназии инновационного центра «Сколково» и др.