Три кита успешного блога в соцсети «ВКонтакте» 
Максименко А.В.

2
Привлечение внимания

3
Рисунок. Наиболее часто используемые соцсети

4
Формирование доверия

5
Трансляция личности

6
Источники

Ключевые слова: контент, маркетинг, блог, соцсети, продвижение, «ВКонтакте»

Аннотация

В статье описаны ключевые условия эффективности блога, обоснована необходимость ведения социальных сетей для развития личного бренда и формирования лояльности аудитории.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2023-4-4-310-315 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-4-4-310-315

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: МИФ, 2019.

2. Итоги четвертого квартала 2022 года ВКонтакте: рост выручки на 31% и месячной аудитории в России на 9,6% — до рекордных 79,5 млн. — Подробнее .

3. Digital 2023 Global Overview Report. — Подробнее .

Максименко Анна Вячеславовна

Максименко Анна Вячеславовна

Маркетолог, создатель курсов по маркетингу и контент-маркетингу.

г. Смоленск

Основатель онлайн-школы «Фабрика контента» (первое место в бизнес-премии «Деловая репутация» 2021 г.), соавтор книги «Предприниматель до 18 лет», аккредитованный спикер образовательной структуры «Малый бизнес Москвы». Сотрудничает с образовательной сетью Megacampus, бизнес-школой «Синергия», национальным проектом «Мой бизнес».