Renessy. Арт-бренд на основе креативного маркетинга 
Викулова Л.О.

2
Точка А: вводная информация
Точка Б: решение

3
Рис. 1. Одна из работ ЦЯМ в рамках восстановления Янтарной комнаты
Тонкие моменты

4
План развития бренда
Как выйти на контрагентов высокого уровня?

5
Особенности рынка элитной мебели

6
Пути решения маркетинговой задачи
Рис. 2. Дизайн альбома для бренда RENESSY

7
Источники

Ключевые слова: глубинное интервью, креативный маркетинг, дизайн, галерист, арт-бренд

Аннотация

В статье описан опыт разработки нового бренда на базе легендарной реставрационной мастерской. Особенностью проекта стал креативный подход к проведению маркетинговых исследований труднодоступной высокодоходной аудитории.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1407-2023-4-4-302-308 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-4-4-302-308

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Государственный музей-заповедник «Царское село». — Подробнее .

2. Царскосельская янтарная мастерская. — Подробнее .

3. RENESSY. МАСТЕРСТВО — это не только виртуозная идея, но и виртуозное исполнение. — Подробнее .

Викулова Лиана Олеговна

Викулова Лиана Олеговна

Руководитель проектов студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 11