Психология визуального восприятия: секреты фотоуспеха в социальных сетях 
Максименко С.А.

1
Введение

2
Почему «картинка» так важна и как именно она на нас влияет?
Портрет в соцсетях: почему эксперту важно показывать себя

3
Фото или видео — что эффективнее?

4
Важно ли техническое качество и как выбрать оборудование?

5
Нужен ли фотограф для создания качественных портретов?
Заключение
Формируем стиль: одежда, интерьер, атмосфера

6
Литература

Ключевые слова: контент, фотография, видео, блог, социальные сети, продвижение, соцсеть «ВКонтакте»

Аннотация

В реалиях современного бизнеса эксперту, нацеленному на продвижение в социальных сетях, важно выглядеть профессионально и стильно, формируя релевантный визуальный образ. В противном случае рекламный бюджет будет израсходован впустую. В статье даны практические рекомендации, которые позволят экспертному аккаунту выгодно выделяться на фоне конкурентов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2619-1407-2023-4-4-316-321 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-4-4-316-321

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: МИФ, 2019.

2. Итоги четвертого квартала 2022 года ВКонтакте: рост выручки на 31% и месячной аудитории в России на 9,6% — до рекордных 79,5 млн. — Подробнее .

3. Грирсон Т. Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы. — М.: МИФ, 2021.

4. Смит Й.Х. Главное в истории фотографии. Жанры, произведения, темы, техники. — М.: МИФ, 2018.

Максименко Сергей Анатольевич

Максименко Сергей Анатольевич

Автор бестселлера «Психология семейной фотографии».

г. Смоленск

Основатель онлайн-школы с общей аудиторией более 20 тыс. человек, победитель профессионального конкурса в номинации «Лучший фотограф года», мотивационный спикер, коуч, блогер.