Коммуникационная деятельность в контексте стратегического менеджмента 
Старых Н.В.

1
Коммуникационный менеджмент в семействе наук о коммуникации

2
Исторический экскурс: появление коммуникационного менеджмента как науки

4
Системы планирования в коммуникационном менеджменте

6
Таблица 1. Модель принятия решения и термины

7
Таблица 2. Коэффициенты конверсии в покупки для потребителей с различными поведенческими профилями
Системы контроля в коммуникационном менеджменте
Операционные звенья коммуникационной кампании

8
Проблема связности фрагментов рабочего процесса

9
Рис. 1. Декомпозиция рабочего процесса проектирования коммуникационной кампании

10
Рис. 2. Модель контроля за реализацией операционных задач коммуникационного менеджмента

11
Литература

Ключевые слова: коммуникационный менеджмент, организационные ресурсы, реклама, управление поведением, операционное звено

Аннотация

В статье охарактеризованы сущностные принципы, определяющие коммуникационный менеджмент как науку. Автор рассматривает методический инструментарий, описывает внутреннюю логику развивающейся научной дисциплины, демонстрирует роль коммуникационной деятельности в системе стратегического менеджмента. Эта статья презентует авторский курс по дисциплине «Коммуникационный менеджмент», а также одноименную монографию, которая готовится к печати.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2619-1407-2023-4-4-246-257 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2023-4-4-246-257

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бурстин Д. Американцы: Демократический опыт. — М.: Издательская группа «Прогресс» — «Литера», 1993.

2. Докторов Б.З. Джон Эмори Пауэрс. Теория и практика рекламной деятельности. — Подробнее .

3. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.

4. Публикации. — Подробнее .

5. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.

6. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. — СПб.: Питер, 2002.

7. Старых Н.В. Коммуникационный менеджмент. Онлайн-курс. — Подробнее .

8. Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.  

9. Ross B.I., Richards J.I. (2009). A Century of Advertising Education. — Подробнее .

Старых Нина Владимировна

Старых Нина Владимировна
к. фил. н.

К. фил. н., доцент, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова.

Москва

Другие статьи автора 2