|
||
1 |
Коммуникационный менеджмент в семействе наук о коммуникации | |
2 |
Исторический экскурс: появление коммуникационного менеджмента как науки | |
4 |
Системы планирования в коммуникационном менеджменте | |
6 |
Таблица 1. Модель принятия решения и термины | |
7 |
Таблица 2. Коэффициенты конверсии в покупки для потребителей с различными поведенческими профилямиСистемы контроля в коммуникационном менеджментеОперационные звенья коммуникационной кампании | |
8 |
Проблема связности фрагментов рабочего процесса | |
9 |
Рис. 1. Декомпозиция рабочего процесса проектирования коммуникационной кампании | |
10 |
Рис. 2. Модель контроля за реализацией операционных задач коммуникационного менеджмента | |
11 |
Литература |
1. Бурстин Д. Американцы: Демократический опыт. — М.: Издательская группа «Прогресс» — «Литера», 1993.
2. Докторов Б.З. Джон Эмори Пауэрс. Теория и практика рекламной деятельности. — Подробнее .
3. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004.
4. Публикации. — Подробнее .
5. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
6. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. — СПб.: Питер, 2002.
7. Старых Н.В. Коммуникационный менеджмент. Онлайн-курс. — Подробнее .
8. Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
9. Ross B.I., Richards J.I. (2009). A Century of Advertising Education. — Подробнее .