|
||
1 |
Введение | |
2 |
Соотнесение маркетинговых и бренд-коммуникацийОриентация на цифровые коммуникации в современном мире | |
4 |
Сравнительный анализ традиционных и цифровых бренд- коммуникацийСегментирование целевой аудитории | |
5 |
Таблица 1. Сравнительный анализ традиционных и цифровых инструментов коммуникаций | |
6 |
Таблица 1. Сравнительный анализ традиционных и цифровых инструментов коммуникаций (продолжение)Таблица 2. Рекомендации по использованию инструментов бренд-коммуникаций для разных поколений потребителей | |
7 |
Таблица 2. Рекомендации по использованию инструментов бренд-коммуникаций для разных поколений потребителей | |
8 |
Новые вызовы современностиНаправления будущего развития бренд-коммуникаций | |
10 |
Выводы | |
11 |
Источники |
1. Асташова Ю.В. Теория поколений в маркетинге // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. — 2014. — Том8. — №1. — С. 108–114.
2. Васильев Г.Л., Полякова В.А. Рекламный маркетинг. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 276 с.
3. Давыденко Е.А. Особенности бренд-коммуникаций на российском рынке // Бренд-менеджмент. — 2021. — №3. — С. 174–186.
4. Давыденко Е.А., Каншаев М.М. Маркетинговые коммуникации и социальные сети: текущий опыт и современные тенденции // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №2. — С. 82–91.
5. Комиссарова Т.А. Маркетологи останутся без работы, если не научатся применять новые технологии. — Подробнее .
6. Король А.Н., Герасименко Н.М., Пиханова С.А. и др. Маркетинговые коммуникации. — Хабаровск: Хабаровская государственная академия экономики и права, 2007. — 380 с.
7. Кущникова Т. Как через бренд-коммуникацию вырастить спрос на 10,7%. — Подробнее .
8. Маркетинг влияния: 10 актуальных тенденций на 2019 г. — Подробнее .
9. Мастюгин А.Ю., Суранов А.Ю. Привлечение, удержание и возвращение потребителя посредством геймификации // Практический маркетинг. — 2020. — №8. — С. 19–24.
10. Мударисова А. Бренд в системе маркетинговых коммуникаций. — Подробнее .
11. Нарциссова С.Ю., Куликова С.В. Маркетинговые коммуникации: традиции и современность. — М.: Академия МНЭПУ, 2018. — 133 с.
12. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. — М.: Омега-Л, 2009. — 656 с.
13. Digital 2022: Global Overview Report. — Подробнее .
14. Marketorium Forum. Воркшоп «Адаптивная реальность: как меняются ценности, отношения и потребители» | Весна 2023. — Подробнее .
15. Neil H., Strauss W. (1991). Generations: The History of America’s Future 1584 to 2069. New York: Harper Collins.