Повышение покупательской ценности — актуальная стратегия маркетинга

Кеннеди Д. Секретное оружие маркетолога. Найдите ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Пер. с англ. Яковенко. — СПб.: Гиппо, 2012. ISBN 978-5-91606-024-9

Приковывающая сила рекламы: критерии измерения и воздействие сложных зрительных образов

Реклама необходима для привлечения внимания покупателей различными способами, и в этом отношении ее визуальная сложность и запутанность играют решающую роль. Объективных критериев для оценки данных параметров практически не существует. Авторы выделяют два вида визуальной сложности и предлагают объективные критерии измерения для обоих типов.

Продвижение компании в интернете

С чего начать разработку сайта? Кого привлекать к разработке? Какие сложности могут встретиться в ходе создания ресурса? Что такое поисковая оптимизация? Может ли быть оптимизация без продвижения и наоборот? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности

Каждый из шести уровней, на которых происходит конкуренция с другими игроками рынка, требует особого подхода к формированию коммуникационной стратегии. В данной статье автор рассказывает об этом, подчеркивая сложности, которые могут возникнуть на каждом этапе разработки стратегии.

Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия

Автор рассказывает об основных этапах разработки и проведения промоакций. Как составить бриф? Какие отчеты нужно требовать от промоагентства? Каким образом взаимодействовать с торговыми точками и отслеживать эффективность мероприятий? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.