Влияние маркетингово-коммуникационных факторов на сокращение времени принятия решения о покупке новой телекоммуникационной услуги постоянными клиентами (часть 1)

В статье исследуется влияние прямого и масс-медийного маркетинга на время, затрачиваемое постоянным клиентом на принятия решения о покупке. Масс-медийный маркетинг в данном случае включает в себя как специфическую рекламу конкретной услуги, так и продвижение бренда основным производителем и его конкурентами. Опытные данные показывают, что реклама услуги сокращает время принятия решения о покупке, даже если эта реклама исходит от конкурентов.

Критический анализ блоггинга в public relations

В статье проводится анализ блогов как инструментов Public Relations. Осуществляется беглый обзор блогов, уделяется внимание ответам на вопросы: "Как PR-специалисты могут использовать блоги более эффективно?", "Почему блоги привлекательны в качестве инструментов Public Relations?". В заключении автор говорит, что, хотя блоги обладают потрясающим потенциалом, в настоящее время их полезность как инструмента PR ограничена.

Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрены задачи, решаемые с использованием такого метода общения с потребителями, как мерчандайзинг, приведены основные правила эффективного мерчандайзинга, проанализированы главные принципы поведения покупателей в торговом зале.

Микрониши для укрепления позиционирования

В статье описан микронишевый подход к позиционированию компании. Микрониши, по мнению автора, - это не просто способ дифференциации от конкурентов, но и возможность давать потребителю постоянный повод задуматься о данном бренде / продукте (т.е. это то, что "цепляет" внимание). Микронишевое позиционирование путем глубинного анализа продукта / потребителя / коммуникаций / упаковки / сбыта и пр. помогает находить уникальные конкурентные преимущества, привлекающие внимание потребителей за счет детального подхода компании к разработке продукции.

Как стать хорошим account-менеджером, или непридуманные истории из BTL-практики

Данная статья посвящена теме взаимодействия между маркетинговым агентством и компанией-клиентом. Приводя примеры из своей практики работы в маркетинговых и рекламных агентствах, автор предлагает читателям ряд советов по налаживанию эффективных коммуникаций "агентство - клиент".

Великая стройка бренда. Этапы большого пути

Во второй статье цикла публикаций о брендинге рассмотрены восемь основных этапов построения бренда. Наряду с обязательной программой (действиями, предпринимаемыми большинством компаний), описаны особые случаи, требующие дополнительных усилий или усложняющие процесс. Менеджеру по маркетингу или коммуникациям необходимо знать этапы построения бренда, поскольку, скорее всего, ответственность за эффективность брендинга падет именно на него.