Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ

В публикуемом отрывке рассмотрены любопытные примеры создания брендов без использования средств массовой информации, а также, по американской традиции, приведено десять правил рекомендаций, которые могут помочь тем, кто хочет, создавая бренды, пойти дальше, чем это может позволить реклама в СМИ.

Грядущий новый "романтизм" или куда идут маркетинговые коммуникации?

Читайте интересные, но не очень простые для восприятия рассуждения автора о том, в каком направлении развиваются маркетинговые коммуникации. Проанализировав прошлое и настоящее маркетинга, автор делает вывод о том, что эпоха классицизма уступает место новому романтизму , который лишь кажется несовместимым с прагматикой маркетинговых коммуникаций.

Как проводить маркетинговые исследования, чтобы не было мучительно дорого

Автор предлагает читателям модель процесса сбора и обработки маркетинговой информации, суть которой сводится к тому, чтобы анализировать не только информацию, но и ее источник, и при этом учитывать отведенное на решение проблемы время. В статье приводятся рассуждения, касающиеся необходимости баланса оперативности и глубины маркетингового анализа, а также о том, когда стоит собирать и анализировать информацию собственными силами, а когда использовать специализированные агентства.

Продвижение с малым бюджетом: несколько советов о том, как добиться большего, располагая меньшим

В статье "по полочкам" разложены действия, которые нужно предпринять, планируя и осуществляя малобюджетную кампанию по продвижению. Автор подчеркивает, что можно провести эффективную кампанию практически с без денег, но нельзя ее провести вообще без ресурсов времени, организационных способностей, креативности, связей, других нематериальных ресурсов.

Организация праздников, или как создать нескучное мероприятие

Автор делится своими опытом и мыслями по поводу организации различных презентаций, праздников, корпоративных и др. мероприятий. Основная идея статьи праздник должен быть нескучным и учитывать прежде всего интересы и особенности приглашаемых.

Профессиональные конкурсы как технология и инструмент маркетинговых коммуникаций

В статье проанализированы возможности такого инструмента маркетинговых коммуникаций как профессиональные конкурсы. Рассмотрены два пути использования конкурсов участие в них и организация. И в том и в другом случае автор подробно описывает механику процесса; что нужно делать, чтобы конкурс принес максимальную пользу.

Эффективность рекламы: планирование + измерение = управление

В статье рассмотрены плюсы и минусы аналитических инструментов, позволяющих определить, насколько эффективны инвестиции в рекламу. Автор рассматривает все этапы такой оценки: определение цели размещения рекламы, выработка критериев эффективности, сбор и анализ данных. Также в статье поднят вопрос о том, можно ли полностью доверять информации, получаемой маркетологами от своей сбытовой службы.

Профессия "специалист по маркетинговым коммуникациям" - функции, необходимые знания и навыки, психологический и профессиональный портрет

Читайте в статье мнение автора о том, каким должен быть идеальный специалист по маркетинговым коммуникациям, какие функции он должен выполнять, обладать какими образованием, знаниями, навыками и психологическими характеристиками.

Business-to-business-порталы на службе маркетинговых коммуникаций

В данной статье речь идет о b-to-b-порталах как средстве коммуникаций, источнике огромного количества маркетинговой информации, оперативном способе общения и размещения информации и рекламы. И, соответственно, об эффектах, которые можно достичь посредством данных порталов именно с точки зрения маркетинга и коммуникаций, какие возможности можно использовать и какие перспективы развивать.

Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций)

Про значение упаковки для успеха товара в целом написаны тома учебников, наверняка защищена не одна диссертация. Но по-прежнему упаковка является одним из самых неоднозначных составляющих продукта. В статье рассмотрены некоторые аспекты упаковки на рынках FMCG, рассказано об этапах разработки упаковки на конкретных примерах, описаны опасности и ошибки при разработке и производстве.