Профессия "специалист по маркетинговым коммуникациям" - функции, необходимые знания и навыки, психологический и профессиональный портрет
Соловьева Е.Н.

Аннотация

Читайте в статье мнение автора о том, каким должен быть идеальный специалист по маркетинговым коммуникациям, какие функции он должен выполнять, обладать какими образованием, знаниями, навыками и психологическими характеристиками.

Ключевые слова: специалист по маркетинговым коммуникациям, менеджер по маркетингу, маркетинговые дисциплины, профессиональный портрет, профессиональные навыки
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 12,123.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Бизнес-консультант в области стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и PR.

г. Москва

Имеет практический опыт управления маркетинговыми коммуникациями свыше 15 лет. Занимала руководящие должности в области маркетинга и PR в крупных российских и международных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир» и др. Приглашенный лектор Высшей школы маркетинга НИУ ВШЭ.

Другие статьи автора 13