Профессия "специалист по маркетинговым коммуникациям" - функции, необходимые знания и навыки, психологический и профессиональный портрет 
Соловьева Е.Н.

Ключевые слова: специалист по маркетинговым коммуникациям, менеджер по маркетингу, маркетинговые дисциплины, профессиональный портрет, профессиональные навыки

Аннотация

Читайте в статье мнение автора о том, каким должен быть идеальный специалист по маркетинговым коммуникациям, какие функции он должен выполнять, обладать какими образованием, знаниями, навыками и психологическими характеристиками.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 12,123
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Имеет практический опыт в управлении маркетингом и продажами свыше 20 лет.

г. Москва

Занимала руководящие должности в ведущих российских и зарубежных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир», TCC Retail Marketing. Основательница агентства лояльности Star Loyalty.

Другие статьи автора 13