Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2003 > Статья

Продвижение с малым бюджетом: несколько советов о том, как добиться большего, располагая меньшим



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2003 г.
Рубрика: Малобюджетные маркетинговые коммуникации   Спонсорство  

Ключевые слова: малобюджетная кампания, многобюджетная кампания, исследования своими силами, планирование, продвижение, спонсорство



В статье "по полочкам" разложены действия, которые нужно предпринять, планируя и осуществляя малобюджетную кампанию по продвижению. Автор подчеркивает, что можно провести эффективную кампанию практически с без денег, но нельзя ее провести вообще без ресурсов времени, организационных способностей, креативности, связей, других нематериальных ресурсов.

Содержание статьи.
• Ситуации
• Предупреждения
• Подготовка
• Оценка

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (124 Kb, 5 стр.)


Музалевский Максим Евгеньевич

Музалевский Максим Евгеньевич
Председатель Саратовского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, основатель и президент Центра Общественных Связей "Саратов".
Местоположение: Саратов

Список статей этого автора:

1. Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2006 г.

2. Креатив-бюро: как организовать и для чего использовать? Как своими силами создать "ядро" креативной концепции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2004 г.

3. Продвижение с малым бюджетом: несколько советов о том, как добиться большего, располагая меньшим
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru