Продвижение с малым бюджетом: несколько советов о том, как добиться большего, располагая меньшим
Музалевский М.Е.

Аннотация

В статье "по полочкам" разложены действия, которые нужно предпринять, планируя и осуществляя малобюджетную кампанию по продвижению. Автор подчеркивает, что можно провести эффективную кампанию практически с без денег, но нельзя ее провести вообще без ресурсов времени, организационных способностей, креативности, связей, других нематериальных ресурсов.

Содержание

Ситуации;

Предупреждения;

Подготовка;

Оценка;

Ключевые слова: малобюджетная кампания, многобюджетная кампания, исследования своими силами, планирование, продвижение, спонсорство
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 18,430.

Музалевский Максим Евгеньевич

Музалевский Максим Евгеньевич

Председатель Саратовского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, основатель и президент Центра Общественных Связей "Саратов".

Саратов

Другие статьи автора 3