Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2003 > Статья

Business-to-business-порталы на службе маркетинговых коммуникаций



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2003 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Маркетинговые коммуникации в интернете   Интегрированные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: Интернет, портал b-2-b, горизонтальные порталы, вертикальные порталы, интернет-коммуникации, продвижение



В данной статье речь идет о b-to-b-порталах как средстве коммуникаций, источнике огромного количества маркетинговой информации, оперативном способе общения и размещения информации и рекламы. И, соответственно, об эффектах, которые можно достичь посредством данных порталов именно с точки зрения маркетинга и коммуникаций, какие возможности можно использовать и какие перспективы развивать.

Содержание статьи.
• Порталы b-2-b, их типы и особенности
• Интернет-коммуникации в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций
• Портал b-2-b как источник маркетинговой информации
• Портал b-2-b как инструмент продвижения компании на рынке
• Портал b-2-b как средство массовой информации
• Портал b-2-b как конкурентное преимущество

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (128 Kb, 4 стр.)


Иванова Людмила

Иванова Людмила
Менеджер по маркетингу и рекламе компании "Арханг", Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Business-to-business-порталы на службе маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

2. Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Журнал: Управление продажами, #4, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru