Business-to-business-порталы на службе маркетинговых коммуникаций
Иванова Л.

Аннотация

В данной статье речь идет о b-to-b-порталах как средстве коммуникаций, источнике огромного количества маркетинговой информации, оперативном способе общения и размещения информации и рекламы. И, соответственно, об эффектах, которые можно достичь посредством данных порталов именно с точки зрения маркетинга и коммуникаций, какие возможности можно использовать и какие перспективы развивать.

Содержание

Порталы b-2-b, их типы и особенности;

Интернет-коммуникации в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций;

Портал b-2-b как источник маркетинговой информации;

Портал b-2-b как инструмент продвижения компании на рынке;

Портал b-2-b как средство массовой информации;

...;

Портал b-2-b как конкурентное преимущество;

Отрасли:
Ключевые слова: Интернет, портал b-2-b, горизонтальные порталы, вертикальные порталы, интернет-коммуникации, продвижение
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 14,140.

Иванова Людмила

Иванова Людмила

Менеджер по маркетингу и рекламе компании "Арханг", Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 2