Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2003 > Статья

Организация праздников, или как создать нескучное мероприятие



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2003 г.
Рубрика: Event-маркетинг  

Ключевые слова: праздник, презентация, целевые аудитории, корпоративные мероприятия, цели мероприятия, идея праздника



Автор делится своими опытом и мыслями по поводу организации различных презентаций, праздников, корпоративных и др. мероприятий. Основная идея статьи праздник должен быть нескучным и учитывать прежде всего интересы и особенности приглашаемых.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (67 Kb, 3 стр.)


Баканова Марина

Баканова Марина
Президент ООО "Агентство S`TOP - PR, реклама, консалтинг", Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Анатомия корпоративного праздника
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

2. Организация праздников, или как создать нескучное мероприятие
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

3. Выделение бренда в потоке информации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru