Эффективность рекламы: планирование + измерение = управление
Андронов Д.Н.

Аннотация

В статье рассмотрены плюсы и минусы аналитических инструментов, позволяющих определить, насколько эффективны инвестиции в рекламу. Автор рассматривает все этапы такой оценки: определение цели размещения рекламы, выработка критериев эффективности, сбор и анализ данных. Также в статье поднят вопрос о том, можно ли полностью доверять информации, получаемой маркетологами от своей сбытовой службы.

Содержание

Планирование;

Анализ;

Реализация;

Что дальше?;

Ключевые слова: эффективность, показатели эффективности, цели рекламы, маркетинговые каналы, планирование рекламных кампаний
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,385.

Андронов Дмитрий Николаевич

Андронов Дмитрий Николаевич
Магистр менеджмента

Директор по маркетингу компании "Автодин".

Москва

Другие статьи автора 3