Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций)
Киселева П.

Аннотация

Про значение упаковки для успеха товара в целом написаны тома учебников, наверняка защищена не одна диссертация. Но по-прежнему упаковка является одним из самых неоднозначных составляющих продукта. В статье рассмотрены некоторые аспекты упаковки на рынках FMCG, рассказано об этапах разработки упаковки на конкретных примерах, описаны опасности и ошибки при разработке и производстве.

Содержание

Основная задача упаковки, или упаковка — лучшая реклама вашего товара;

Тенденции развития упаковки;

Упаковка как рекламное пространство;

Ключевые слова: упаковка, FMCG, целевая аудитория, исследования, фокус-группы, ко-брендинг, торговая марка
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 19,831.

Киселева Полина

Киселева Полина

Основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Другие статьи автора 5