Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2003 > Статья

Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций)



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2003 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Примеры маркетинговых коммуникаций  

Ключевые слова: упаковка, FMCG, целевая аудитория, исследования, фокус-группы, ко-брендинг, торговая марка



Про значение упаковки для успеха товара в целом написаны тома учебников, наверняка защищена не одна диссертация. Но по-прежнему упаковка является одним из самых неоднозначных составляющих продукта. В статье рассмотрены некоторые аспекты упаковки на рынках FMCG, рассказано об этапах разработки упаковки на конкретных примерах, описаны опасности и ошибки при разработке и производстве.

Содержание статьи.
• Основная задача упаковки, или упаковка — лучшая реклама вашего товара
• Тенденции развития упаковки
• Упаковка как рекламное пространство

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (391 Kb, 6 стр.)


Киселева Полина

Киселева Полина
основатель агентства маркетинговых коммуникаций "Fabula".

Список статей этого автора:

1. Product placement — эффективный инструмент маркетинга в эпоху кризиса и недоверия к традиционной рекламе
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

2. Product Placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2004 г.

3. Маркетинг-аутсорсинг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2004 г.

4. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями (упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

5. Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru