Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2003 > Статья

Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2003 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект   Брендинг в интернете   Sales-promotion   Практика брендинга  

Ключевые слова: бренд, создание бренда, потребитель, концепция бренда, реклама, промо-акции, веб-сайт



В публикуемом отрывке рассмотрены любопытные примеры создания брендов без использования средств массовой информации, а также, по американской традиции, приведено десять правил рекомендаций, которые могут помочь тем, кто хочет, создавая бренды, пойти дальше, чем это может позволить реклама в СМИ.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (566 Kb, 8 стр.)


Аакер Дэвид А.

Аакер Дэвид А.
Ученая степень: магистр исскуств, д. ф. н.
Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе университета штата Калифорния, Беркли. Вице-президент компании Prophet Brand Strategy, базирующейся в Сан-Франциско и Нью-Йорке.
Биография: Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга. С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 90 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности Harvard Business Review, Journal of Marketing, Journal of Advertising и 12 книг.
За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга. Книги "Создание сильных брендов", "Управление ценностью бренда", "Лидерство брендов" стали в США бестселлерами.


Список статей этого автора:

1. "Ловушки" глобального брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2007 г.

2. Нужно ли выводить бренд на активный рынок
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2006 г.

3. Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

4. Бренд-лидерство — веление нового времени
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2003 г.

5. Установление приоритета идентичности бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

6. Создание бренда ADIDAS: в фокусе - идентичность
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2003 г.

7. Предложение ценности маркой. Отрывок из книги Дэвида Аакера
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2003 г.

8. Создание бренда без использования традиционных СМИ
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2000 г.

Йохимшталер Эрих

Йохимшталер Эрих
Приглашенный профессор Университета Вирджинии в высшей школе бизнеса Darden в Шарлоттсвилле и председатель компании Prophet Brand Strategy (США)
Местоположение: Нью-Йорк, США

Список статей этого автора:

1. "Ловушки" глобального брендинга
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2007 г.

2. Создание брендов: за рамками рекламы в СМИ
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

3. Бренд-лидерство — веление нового времени
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2003 г.

4. Создание бренда без использования традиционных СМИ
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2000 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru